Настройка интеграции с amoCRM
За предпраздничной суетой без должного внимания осталась интеграция с amoCRM. Наверстаем упущенное.
Многие пользователи кроме Обзвонилки применяют вторую CRM, куда передают хорошие контакты после обзвона.
И теперь для популярной amoCRM можно настроить автоматическую передачу лидов. Вот как это сделать:
Открываем список проектов и переходим в форму настройки доступа к CRM:
Настраиваем доступ:
Примечание: в настоящее время ключ API в amoCRM недоступен из интерфейса. Вы можете запросить его через службу поддержки amoCRM.
Сохраняем настройки.
Теперь в свойствах проекта открываем настройки результатов и указываем, с каким результатом должен передаваться лид в CRM:
При активации флажка "Отправлять в CRM" откроются дополнительные поля, в которых можно указать название воронки и статус лида.
Теперь, для при указании оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:
- Создаются сделка, контакт и компания;
- Передается вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее.
- Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.
- Все записи разговоров доступны в amoCRM прямо в карте сделки.
Ответственным за сделку и задачи назначается ответственный пользователь из Обзвонилки. Соответствие пользователей определяется по из e-mail (должны быть одинаковыми для установки соответствия).
Если название воронки и статуса не указаны в настройках, то у лида будет начальный статус в главной воронке.
На очереди интеграция с Битрикс24. Интеграция с Bitrix24 описана здесь.