Настройка интеграции с amoCRM

За предпраздничной суетой без должного внимания осталась интеграция с amoCRM. Наверстаем упущенное.

Многие пользователи кроме Обзвонилки применяют вторую CRM, куда передают хорошие контакты после обзвона.

И теперь для популярной amoCRM можно настроить автоматическую передачу лидов. Вот как это сделать:

Открываем список проектов и переходим в форму настройки доступа к CRM:

Открыть проекты для настройки CRM

Настраиваем доступ:

Настройки доступа к CRM

Примечание: в настоящее время ключ API в amoCRM недоступен из интерфейса. Вы можете запросить его через службу поддержки amoCRM.

Сохраняем настройки.

Теперь в свойствах проекта открываем настройки результатов и указываем, с каким результатом должен передаваться лид в CRM:

Включаем передачу лидов

При активации флажка "Отправлять в CRM" откроются дополнительные поля, в которых можно указать название воронки и статус лида.

 

Теперь, для при указании оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:

  • Создаются сделка, контакт и компания;
  • Передается вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее.
  • Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.
  • Все записи разговоров доступны в amoCRM прямо в карте сделки.

Ответственным за сделку и задачи назначается ответственный пользователь из Обзвонилки. Соответствие пользователей определяется по из e-mail (должны быть одинаковыми для установки соответствия).

Если название воронки и статуса не указаны в настройках, то у лида будет начальный статус в главной воронке.

На очереди интеграция с Битрикс24. Интеграция с Bitrix24 описана здесь.

Следующая статья:Настройка интеграции с Bitrix24
Предыдущая статья:Что делать, если письма падают в SPAM
Все статьи