Настройка интеграции с WireCRM
Добавлена интеграция с WireCRM.
Автоматическая передача контактов теперь работает для WireCRM.
Открываем список проектов и переходим в форму настройки доступа к CRM:
Настраиваем доступ:
API-ключ берем со страницы профиля.
Нажимаем кнопку "Тест". Должно показаться сообщение о правильно настроенной учётной записи.
Сохраняем настройки.
Теперь в свойствах проекта открываем настройки результатов и указываем, с каким результатом должен передаваться лид в CRM:
При активации флажка "Отправлять в CRM" откроются дополнительные поля, в которых можно указатьстатус лида.
Параметр "Название воронки" не используется.
Теперь, для при указании оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:
- Создаются сделка, контакт и компания;
- Передается история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее.
- Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.
- Все записи разговоров доступны в WireCRM прямо в карте сделки.
Ответственным за сделку и задачи назначается ответственный пользователь из Обзвонилки.
Соответствие пользователей определяется по из e-mail (должны быть одинаковыми для установки соответствия).
Если статус CRM не указан в настройках, то у лида будет начальный статус в главной воронке.
Вот так выглядит карточка сделки в WireCRM после передачи контакта:
Запись разговора можно прослушать, открыв активность: