Настройка интеграции с WireCRM

Добавлена интеграция с WireCRM.

Автоматическая передача контактов теперь работает для WireCRM.

Открываем список проектов и переходим в форму настройки доступа к CRM:

Открыть проекты для настройки CRM

 

Настраиваем доступ:

Настройка интеграции с WireCRM

API-ключ берем со страницы профиля.

Нажимаем кнопку "Тест". Должно показаться сообщение о правильно настроенной учётной записи.

Сохраняем настройки.

 

Теперь в свойствах проекта открываем настройки результатов и указываем, с каким результатом должен передаваться лид в CRM:

Включаем передачу лидов

 

При активации флажка "Отправлять в CRM" откроются дополнительные поля, в которых можно указатьстатус лида.

Параметр "Название воронки" не используется.

 

Теперь, для при указании оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:

  • Создаются сделка, контакт и компания;
  • Передается история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее.
  • Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.
  • Все записи разговоров доступны в WireCRM прямо в карте сделки.

Ответственным за сделку и задачи назначается ответственный пользователь из Обзвонилки. 

Соответствие пользователей определяется по из e-mail (должны быть одинаковыми для установки соответствия).

Если статус CRM не указан в настройках, то у лида будет начальный статус в главной воронке.

 

Вот так выглядит карточка сделки в WireCRM после передачи контакта:

Карточка сделки WireCRM

Запись разговора можно прослушать, открыв активность:

Запись разговора WireCRM

 

Следующая статья:Управление базами контактов
Предыдущая статья:Конструктор отчётов
Все статьи